"На прогулку! Кто быстрей! Позовём с собой друзей, ведь общение в игре так полезно детворе!" Воспитанники группы #11 умеют совмещать труд с игрой. Прогулка и её два неотъемлемых компонента для прекрасного настроения.
Группа №11
Составлять, соединять...
"Составлять, соединять... Всё это шаг к развитию мелкой моторики у детей. Почему это важно? Мелкая моторика включает в себя движения мелких мыщц, которые управляются мозгом ребёнка, а значит даёт толчок к развитию речи. Достаточно простые занятия, особенно в игровой форме, приводят к большим результатам".
Что мы знаем? Что мы хотим узнать? Как узнать?.....
"Что мы знаем? Что мы хотим узнать? Как узнать? С этих вопросов начался цикл знакомств с загадочными животными Севера животными Жарких стран. Только в сравнении возможно выявить особенности внешнего вида, место обитания, питания, пользу в природе. Всё это воспитанники смогли перенести на листы бумаги"
Досуг "Волк и семеро козлят"
В рамках совместного проекта учителя-дефектолога и педагога-психолога был проведён интегрированный досуг "Волк и семеро козлят",в ходе которого ребята учились анализировать свое эмоциональное состояние,передавать свои эмоции с помощью мимики,движений, речи,цвета.У ребят получилось попрактиковаться в работе над фразой,расширить словарь по теме "Професии".
В рамках первой годовой задачи "Формирование у детей дошкольного возраста основ поликультурной личности посредством проектной деятельности всех участников образовательного процесса "
В рамках первой годовой задачи "Формирование у детей дошкольного возраста основ поликультурной личности посредством проектной деятельности всех участников образовательного процесса "реализован совместный проект воспитателя и педагога- психолога "СемьЯ" на базе группы 11.В основе проекта лежит тесное сотрудничество с законными представителями детей,которые принимали активное участие в совместных праздниках,досугах,выставках, изготовлении игр и пособий.Совместная деятельность продолжается в реализации следующего проекта.
Досуг "Гуси-лебеди"
В рамках совместного проекта учителя-дефектолога и педагога-психолога был проведён интегрированный досуг "Гуси-лебеди".У ребят получилось при погружении в сказочный сюжет обогатить эмоциональный словарь;воспитать нравственные нормы взаимоотношений с окружающим:доброжелательность,отзывчивость,взаимопомощь;расширить словарный запас по теме "Перелётные птицы",попрактиковаться в навыках словообразования и словоизменения.